Обзор беговых кроссовок Saucony Ride 9
Saucony Ride 9 – тренировочные кроссовки нейтральной серии, прочные и рассчитанные на эффективный бег по стадионам и дорогам с ровным покрытием.
Плюсы | Минусы |
---|---|
|
|
Наш вердикт
Saucony Ride 9 - продолжение успешной линейки кроссовок Ride. По сравнению с предыдущей версией, здесь внесены некоторые изменения, итогом которых стали чуть более легкие, и по-прежнему отличные кроссовки для тренировок с использованием новейших беговых технологий.
Итак, Мы говорим Вам, что это кроссовки нейтральной серии, с амортизацией, «упакованной» в прочную оболочку. Но Вы не уверены на 100%, что готовы заплатить за пару 7990₽ (цена, рекомендованная производителем). Когда вы пробежите в них несколько десяток километров, вы поймете, что это удачная покупка, и была бы удачной даже если бы они стоили еще дороже.
Вы только сначала пробегите в них 30-35 км, а потом делайте окончательные выводы. Эти кроссовки стоит немного разносить и они сядут на вашей ноге так идеально, что вам и "не снилось"! Если мы еще не убедил Вас приобрести их – читайте дальше!
Saucony Ride 9 – общие сведения
Saucony создали линейку кроссовок Ride, чтобы дать бегунам испытать «брендовое» качество бега. Ride – кроссовки нейтральной серии по шкале поддержки стопы, с умеренной амортизацией.По сравнению с Saucony Kinvara 7, это шаг вперед в плане амортизации, прочности и легкости, однако, многое в дизайне Ride повторяет Kinvara 7. Все это создает непередаваемое ощущение от тренировок в Ride 9.
В Ride 9 высота пятки 27 мм, а высота подошвы впереди 19 мм, т.е. перепад высоты составляет 8 мм. На удивление, здесь подошва на 1 мм выше, чем в Ride 8, хотя Ride 9 весят на 3г легче.
Подошва Saucony Ride 9
Производственный стандарт Saucony - сочетание прочной углеродистой резины вокруг пятки и мыска и дутой резины с высокой амортизацией в середине подошвы. Такая же специальная смесь Saucony из углеродистой резины ХТ-900 и дутой резины iBR+ используется в Ride 9. Отличие только в расположении слоев резины. В Ride 9 применена система расположения Tri-Flex, используемая Saucony в других моделях. Система Tri-Flex поддерживает лучший контакт с поверхностью при отрыве носка, в сравнении с предыдущими конструкциями. Сцепление изменилось меньше, разница заметна только при беге по бездорожью или мокрой дороге.Материалы подошвы Ride 9 почти идентичны Ride 8, за одним весомым исключением. Здесь Saucony больше не применяли пену PowerGrid в межподошве, а сделали верхний слой подошвы из EVERUN. Пена EVERUN, по подсчетам, обеспечивает возврат энергии на 83% больше и по прочности в 3 раза превосходит пену EVA. По ощущениям, это действительно хорошая пена, если не ждать от нее совсем уж волшебных свойств. В плане ощущений и качества хода мы бы сравнил пену EVERUN с пеной Adidas Boost – они даже внешне похожи своей структурой из множества белых шариков.
В межподошве Saucony использовал пену SSL EVA для уменьшения веса с сохранением значительного возврата энергии при каждом шаге. Здесь также применена технология SRC (“Super Rebound Compound” - «супер-упругий компонент» от Saucony) – дополнительный амортизирующий слой с внешней стороны пятки, для большего поглощения удара при приземлении. Если Вы приземляетесь на носок, то эта деталь для Вас не имеет большого значения.
Верх Saucony Ride 9
Модернизация верха Ride 9 приводит нас в восторг. В этой версии верх более гладкий и глянцевый, чем в Ride 7 и Ride 8. Saucony убрали несколько толстых накладок, заменив их большим количеством FlexFilm в области мыска.Нас лишь тревожит устойчивость крепления Flexfilm на участках усиленного давления. Испытав их на общей дистанции чуть более 30 км, мы заметили что накладка FlexFilm в области большого пальца начинает отрываться. Тем не менее, мы считаем, что FlexFilm несомненно выигрывает в сравнении с пришитыми накладками из более плотной ткани, которые использовались ранее, хоть и может в некоторых случаях отойти.
Шнуровка в Ride 9 слегка отличается от стандартной. Шнурки плоские и в меру эластичные. Мы провели замер и обнаружили, что они растягиваются в длину на 30%. Это помогает сохранять облегающую посадку даже если ноги отекают во время бега. А также означает, что Вы можете зашнуроваться очень туго, если есть такое желание перед суперскоростной тренировкой. Но ни в коем случае не стоит пытаться установить рекорд скорости в этих кроссовках! Единственное слабое место эти шнурков – они теряют эластичность со временем и могут протираться на участках с усиленным давлением.
И последнее о верхе – передняя половина кроссовка почти вся сделана из тонкой сетки ромбовидного плетения, а задняя часть – многослойный вариант такой же сетки. Задник выполнен из материала RUNDRY от Saucony, обеспечивающего отвод влаги. Кроссовки хорошо «дышат». Даже после дистанции около 80 км, они сохраняют характерный запах новой обуви.
Saucony Ride 9 – заключение
С высоким уровнем амортизации и обилием прочной резины на подметке, Saucony Ride 9 подойдут для скоростных соревнований на дистанции 10 и более километров.Использование пены EVERUN способствует чрезвычайно комфортному ходу кроссовок, причем без эффекта «подушек». Эти и остальные преимущества по сравнению с версией 8 склоняют предпочесть Ride 9, даже с учетом разницы в цене.
Мы рекомендуем Ride 9 всем бегунам с нейтральной пронацией, кому нужны отзывчивые и долговечные кроссовки.
Товары
- Вконтакте